Инструкция по работе в Шоппере
Для начала смены заходим в приложение shopper app (в сам магазин заходить не нужно).
Нажимаем три горизонтальные полоски в левом верхнем углу, заходим в «расписание».


Напротив Вашей смены видим надпись «можно начать», жмём на неё.

Внизу экрана видим надпись «начать слот» или «пройти диагностику и начать слот» нажимаем на эту кнопку.

Приложение потребует сделать фото, делаем фото себя (что мы находимся не дома) отправляем его.


Снова нажимаем кнопку «начать слот» или «пройти диагностику и начать слот» программа будет проверять телефон на наличие всех разрешений.
Все галочки должны быть зелеными!!!
Все галочки должны быть зелеными!!!

После удачной диагностики в разделе «расписание» должна появиться надпись «активная осталось — часов — минут». Если надписи нет, нажмите кнопку «начать слот» или «пройти диагностику и начать слот» ещё раз.

После открытия смены нажимаем три горизонтальные полоски в левом верхнем углу, нажимаем «главная» пролистываем дисплей вниз заходим в «настройки» автоприём заказов должен быть выключен.





Нажимаем три горизонтальные полоски в левом верхнем углу, нажимаем «список заказов» ожидаем прием заказов в этой вкладке, приложение не сворачиваем и не закрываем.


Если в течении 10 минут заказ не появился нужно позвонить на линию поддержки партнеров тел.: +78003332428 нужно уточнить видно ли вас на смене?! Если всё в порядке, ожидаем заказ.