Инструкция по работе в Шоппере
Для начала смены заходим в приложение shopper app (в сам магазин заходить не нужно).
Нажимаем три горизонтальные полоски в левом верхнем углу, заходим в «расписание».
                              
                          
                              
                          Напротив Вашей смены видим надпись «можно начать», жмём на неё. 
                              
                          Внизу экрана видим надпись «начать слот» или «пройти диагностику и начать слот» нажимаем на эту кнопку.
                              
                          Приложение потребует сделать фото, делаем фото себя (что мы находимся не дома) отправляем его.
                              
                          
                              
                          Снова нажимаем кнопку «начать слот» или «пройти диагностику и начать слот» программа будет проверять телефон на наличие всех разрешений. 
Все галочки должны быть зелеными!!!
Все галочки должны быть зелеными!!!
                              
                          После удачной диагностики в разделе «расписание» должна появиться надпись «активная осталось — часов — минут». Если надписи нет, нажмите кнопку «начать слот» или «пройти диагностику и начать слот» ещё раз. 
                              
                          После открытия смены нажимаем три горизонтальные полоски в левом верхнем углу, нажимаем «главная» пролистываем дисплей вниз заходим в «настройки» автоприём заказов должен быть выключен. 
                              
                          
                              
                          
                              
                          
                              
                          
                              
                          Нажимаем три горизонтальные полоски в левом верхнем углу, нажимаем «список заказов» ожидаем прием заказов в этой вкладке, приложение не сворачиваем и не закрываем. 
                              
                          
                              
                          Если в течении 10 минут заказ не появился нужно позвонить на линию поддержки партнеров тел.: +78003332428  нужно уточнить видно ли вас на смене?! Если всё в порядке, ожидаем заказ.